Free call in Russia: 8 (800) 700 999 6
LGSF in Moscow: +7 (495) 648-69-96

LGSF profile houses ® ProfStalDom

Technology description

Frame technology in low-rise building construction

PROFSTALDOM structural system is based on a load-bearing frame with roll-formed profiles contributing to high rigidity.

There are several types of profiles:

  1. C-shaped profile
  2. Z-shaped profile
  3. U-shaped profile
  4. 100, 150, 200, 250 mm high
  5. Cold roll forming
  6. Galvanized coating

karkas-lstk eng.jpg

As for the load-bearing frame consumption for light gauge steel framings (LGSF), its average value will be equal to twenty-five kilograms per square meter for a one-storey building and thirty-five kilograms per square meter for a two-storey building.

The steel building frame consists of horizontal beams and vertical studs. All profiles should be joined together with self-tapping screws. Their consumption will be about seventy pieces per square meter.

PROFSTALDOM makes it possible to perform element-by-element erection of a building.

After the frame is erected, workers proceed to the walls. The building enclosure wall is a kind of sandwich or a pie. There is mineral wool inside this pie, and outside it is covered with diffusion and vapor barrier films. If foam concrete is used for permanent formwork, then magnesium-fiber board, Green Board or OSB-3 wood-board material should be used.

Exterior wall facing is carried out according to the ventilated facade principle. The heat exchange resistance will be about 3.5-5.0 m2C/W with a wall thickness of 15-200 millimeters. These parameters fully correspond to all technical standards. This structure of the wall makes it possible to use a variety of facing materials, such as siding, stone, cement, brick or wood.

Interior wall facing is usually performed with magnesium-oxide boards, gypsum-fiber sheets or gypsum-board sheets.

The main advantage of PROFSTALDOM is an ideal accuracy of dimensions and geometry during the execution of roofing work. Therefore, frame assembly for the roof is carried out within record-breaking time.

Moreover, there are other advantages:

    1. High quality. All frame elements are manufactured at the plant, where high quality control of all products is conducted.
    2. Rapid erection regardless of season. So, for example, a crew consisting of three or four specialists is able to assemble a house frame (an area of two hundred and fifty square meters) within two or three weeks. It is also important to mention that construction and operation of structures is characterized by absence of shrinkage.
    3. Light structures. Light weight of structures makes it possible to save on the delivery of material to the construction site. Besides, a lighter platform allows the consumer to significantly save on the foundation.
    4. Low price. The metal frame is much cheaper than wood or brick. Therefore, it will be much cheaper to build a house. The metal frame also allows saving on labor costs, as it can be erected by a crew of three or four people.
    5. There is no sick building syndrome provided that the building has been constructed and designed correctly. This syndrome is usually associated with high humidity and improperly executed ventilation system.
    6. Low operation costs. The building constructed with the use of light steel structures has a stable size and is perfectly protected against biological and thermal effects. Such buildings are distinguished by their durability and energy efficiency. If there is a need for major repairs, the costs are significantly lower than those related to major repairs of other buildings.
    7. These buildings are also distinguished by unique fire resistance properties. Non-combustible materials are used for construction, so ignition from the building roof is impossible, and the metal structure rafter system helps to avoid collapse of the roof in case of a small fire area.

      The cost of PROFSTALDOM building set depends on a small number of factors, so our managers will help you to calculate the final cost.

      The rapid construction system seems to be very promising today. It is distinguished by the minimum construction period, easy erection, low cost, and compliance with high standards of living.

      PROFSTALDOM is used by private individuals, developers of cottage settlements, and government organizations providing residents with housing (Ministry of Emergency Situations, social service providers and army).

      Light weight, rapid erection and cost effectiveness make it possible to use PROFSTALDOM in government programs for providing people with comfortable and affordable housing, moving residents from dangerous buildings, providing young families with housing, and providing people with housing in case of natural disasters (flood, earthquake, trouble spots).

      Our company has the following advantages in the market:

      1. We offer low and competitive prices for all materials comprising PROFSTALDOM set
      2. PROFSTALDOM set is supplied within record-breaking time and in accordance with project documentation
      3. You can choose the best option from ready-made projects of different buildings
      4. We can design a building according to your own individual plan
      5. We render technical advisory services to all customers
      6. Our company provides technology teaching services
      7. Our company performs supervised erection

ЛСТК в Москве: +7 (495) 648-69-96
Дома из ЛСТК-профиля ® ПрофСтальДом

Подписка на новости

 

Описание технологии

Каркасная технология в строительстве малоэтажного здания

Для конструктивной системы ПРОФСТАЛЬДОМ основой служит несущий каркас, который имеет гнутые профили, что в свою очередь придает ему высокую жесткость.

Выделяют несколько типов профилей:

  1. С-образного сечения
  2. Z-образного сечения
  3. швеллер
  4. высота 100,150,200,250 миллиметров
  5. холодное профилирование
  6. цинковое покрытие.

Что касается расхода несущего каркаса для легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), то он будет составлять в среднем двадцать пять килограмм на квадратный метр для одноэтажного здания и тридцать пять килограмм на квадратный метр для двухэтажного здания.

Стальной каркас здания получается из соединения горизонтальных балок, вертикальных стоек. Все профили должны соединяться с помощью саморезов. Их затрата примерно составит семьдесят штук на один квадратный метр.

Особенностью ПРОФСТАЛЬДОМа является то, что он помогает использовать поэлементный монтаж здания.

После возведения каркаса переходят к стенам. Ограждающая стена здания представляет собой своеобразный «бутерброд» или «пирог». Внутри «пирога» находится минеральная вата, а снаружи она прикрыта диффузными и пароизоляционными пленками. Если используется пенобетон для несъемной опалубки, то следует использовать фибролит магнезиальный, плиту Грин Борд или древесно-плитный материал OSB-3.

Для наружной облицовки стены используется принцип вентилируемого фасада. При толщине стены 15-200 миллиметров сопротивление теплоотдаче будет составлять около 3,5-5,0 м82 С\Вт. Такие данные идеально соответствуют всем техническим нормам.
И такая конструкция стены позволить для облицовки использовать разнообразные материалы: сайдинг, камень, цемент, кирпич или дерево.

Внутри стена, как правило, облицовывается стекломагнезитовыми плитами, гипсоволокнистыми листами или гипсокартонными листами.

Главным преимуществом ПРОФСТАЛЬДОМа является идеальная точность размеров и геометрии во время выполнения кровельной работы. Поэтому сборка каркаса под кровлю осуществляется в рекордно короткие сроки.

Кроме этого, имеются и другие преимущества:

  1. Высокое качество. Все элементы каркаса изготавливаются исключительно на заводе, где производится высокий контроль качества всех продуктов.
  2. Монтаж вне зависимости от сезона отличается быстротой. Так бригада, состоящая из трех-четырех человек, способна собрать каркас дома (площадь двести пятьдесят квадратных метров) за две-три недели. Немаловажным является тот факт, что при строительстве и эксплуатации усадки конструкций нет.
  3. Легкие конструкции. Легкость конструкций экономит доставку материала на строительную площадку. И более легкая площадка позволяет потребителю существенно экономить на фундаменте.
  4. Дешевизна. Металлический каркас стоит на порядок дешевле, чем кирпич или дерево. Соответственно, стоимость строительства дома получается в несколько раз дешевле. Также металлический каркас позволяет «экономить» на рабочих руках, его установить может бригада в три-четыре человека.
  5. Нет «синдрома больного здания» при условии правильно построенного и спроектированного здания. Данный «синдром» появляется в случае повышенной влаги и при неправильно выполненной системы вентиляции воздуха.
  6. Эксплуатационная стоимость низкая. Здание, построенное при использовании легких стальных конструкций, имеет стабильный размер, оно прекрасно защищено от действия биологических, температурных воздействий. Такие здания отличаются долговечностью, энерго-экономичностью. Если возникает необходимость капитального ремонта, то экономические затраты значительно ниже, чем при капитальном ремонте других зданий.
  7. Такие здания отличает и пожаростойкость. В строительстве используются негорючие материалы, поэтому возгорание с кровли здания невозможно, а при условии небольшого очага возгорания стропильная система металлической конструкции помогает избежать обрушения кровли.

Стоимость домокомплекта ПРОФСТАЛЬДОМ зависит от небольшого количества факторов, поэтому рассчитать окончательную стоимость Вам помогут наши менеджеры.

Итак, сегодня система быстрого строительства становится все больше перспективной. ЕЕ отличительными сторонами является минимальным срок строительства, легкий монтаж, небольшая стоимость и соответствие высоким стандартам для создания высокого качества жизни человека.

Используют ПРОФСТАЛЬДОМ как частные лица, так и застройщики поселков коттеджных, государственные организации, которые обеспечивают жителей жильем (министерство чрезвычайных ситуаций, органы социальной службы и армия).
Легкость, быстрота и экономичность позволяют использовать ПРОФСТАЛЬДОМ и в государственной программе по обеспечению населения комфортным и доступным жильем, по переселению жителей из аварийно опасных зданий, по обеспечению молодой семьи жильем, по обеспечению жильем людей в условиях стихийного бедствия (наводнение, землетрясение, «горячие точки»).

Нашу компанию отличают:

  1. низкие, конкурентоспособные цены на все материалы, которые непосредственно входят в комплект ПРОФСТАЛЬДОМ
  2. поставка комплекта ПРОФСТАЛЬДОМ осуществляется в рекордно низкие сроки и в соответствии с проектной документацией
  3. возможность выбрать уже готовые проекты различных зданий
  4. возможность спроектировать здание по индивидуальному плану
  5. все заказы сопровождаются техническим консультированием
  6. наша компания занимается обучением технологии
  7. наша компания осуществляет шеф-монтаж