Free call in Russia: 8 (800) 700 999 6
LGSF in Moscow: +7 (495) 648-69-96

LGSF profile houses ® ProfStalDom

TECHNOBLOCK - heat-insulating board based on rock wool

Rock wool produced by TechnoNICOL is divided into different types according to the field of application. The assortment includes heat insulation for plaster and ventilated facades, pitched and flat roofs, floors, walls, etc. 

In 2008, TechnoNICOL Corporation presented innovative heat insulation - double density boards. 

TechnoNICOL products are distinguished by high heat-saving capacity, fire safety, good sound absorption, hydrophobic properties, strength, and deformation resistance. All TechnoNICOL heat-insulating materials are produced in accordance with technical specifications and are certified and environmentally safe.

TechnoNICOL rock wool production plants are fitted with high-tech equipment.

TechnoNICOL has created the Research and Development Center. Its main objectives are in-depth analysis of the properties of raw materials, finished products, technological processes, and information in order to use the most modern and effective means for manufacturing the highest quality products.

In order to achieve maximum satisfaction of both external and internal customers, the company actively uses the principles of total quality management.

Environmental safety is closely connected with production security. The labor protection system of the enterprise is supported at the highest level.

Application features of TECHNOBLOCK mineral wool boards

TECHNOBLOCK boards are used to fill cavities of building structures, as well as a layer in the sound-insulating systems of buildings. When installing on inclined and vertical surfaces, TECHNOBLOCK insulant is secured by means of standard fasteners. The use of fasteners is optional during installation on horizontal surfaces. 

Installation of this product does not require any special building implements, as well as special knowledge and skills. Nevertheless, when working with TECHNOBLOCK insulant, basic safety rules should be observed through the use of personal protective equipment. Additional fire protection is not required, since TECHNOBLOCK is made of non-combustible materials. 

There is no need for maintenance and repair during usage of the boards, since they are made of mineral raw materials: TECHNOBLOCK insulant does not change its properties over time and there is no significant load on the load-bearing elements of building structures.

Dimensions: 

Length - 1,000, 1,200 mm

Width - 500, 600 mm

Thickness - 40-200 mm (with increments of 10 mm)

Application areas 

TECHNOBLOCK boards are recommended for heat and sound insulation of various types of layered masonries and frame walls (including exterior ones) with different types of finishing (including siding). In addition, these boards can be used as the first (internal) heat-insulating layer in curtain facade systems with an air gap for a two-layer heat insulation scheme.

Table of material properties

Property

TECHNOBLOCK STANDARD 

Compressibility, %, not more than

Heat conductivity at 10°C, W/(m·°C), not more than

0.035* 

Heat conductivity at 25°C, W/(m·°C), not more than

0.037* 

Heat conductivity under A-type application conditions, W/(m·°C), not more than

0.039* 

Heat conductivity under B-type application conditions, W/(m·°C), not more than

0.040* 

Vapor permeability, mg/(m·h·Pa), not less than

0.3 

Humidity by weight, %, not more than

0.5 

Water absorption by volume, %, not more than

1.5 

Content of organic substances, %, not more than

2.5 

Flammability grade

Non-combustible

Average density, kg/m3

40-50 

*According to TA No. 3656-12 

Storage

The boards should be stored in covered warehouses. It is allowed to store boards under shelter protecting them from exposure to atmospheric precipitation. During storage the boards should remain in containers or in piles on pallets or pads. The piling height should not exceed 2 m during storage. 

Specification 
TECHNOBLOCK boards have: 

  • High heat-saving capacity;
  • Resistance to high temperatures;
  • Volume and shape consistency;
  • Low water absorption;
  • High sound absorption capacity;
  • Microbiological stability and rodent resistance;
  • Neutrality during contact with concrete and metal materials;
  • Ease of installation, cutting and processing - the boards can be easily cut with a knife or a saw. 

Packaging 
According to the norms and specifications, boards are packed in bundles in polyethylene heat-shrink tape.

Fire resistance

TECHNOBLOCK boards are made of non-combustible materials. The operating temperature ranges from -60°C to +400°C. The melting point of fibers is more than 1,000°C.

Application features of TECHNOBLOCK mineral wool boards

TECHNOBLOCK boards are used to fill cavities of building structures, as well as a layer in the sound-insulating systems of buildings. When installing on inclined and vertical surfaces, TECHNOBLOCK insulant is secured by means of standard fasteners. The use of fasteners is optional during installation on horizontal surfaces. 

Installation of this product does not require any special building implements, as well as special knowledge and skills. Nevertheless, when working with TECHNOBLOCK insulant, basic safety rules should be observed through the use of personal protective equipment. Additional fire protection is not required, since TECHNOBLOCK is made of non-combustible materials. 

There is no need for maintenance and repair during usage of the boards, since they are made of mineral raw materials: TECHNOBLOCK insulant does not change its properties over time and there is no significant load on the load-bearing elements of building structures.

ЛСТК в Москве: +7 (495) 648-69-96
Дома из ЛСТК-профиля ® ПрофСтальДом

Подписка на новости

 

ТЕХНОБЛОК - теплоизоляционная плита на основе каменной ваты

Каменная вата производства ТехноНИКОЛЬ делится по области применения. В ассортименте есть теплоизоляция для штукатурных и вентилируемых фасадов, скатных и плоских кровель, полов, стен и т. д.

В 2008 году Корпорация ТехноНИКОЛЬ представила рынку инновационную теплоизоляцию — плиты двойной плотности.

Продукцию ТЕХНОНИКОЛЬ отличают высокая теплосберегающая способность, пожарная безопасность, хорошее звукопоглощение, гидрофобность, прочность и устойчивость к деформации. Все теплоизоляционные материалы марки «ТЕХНОНИКОЛЬ» производятся в соответствии с техническими условиями, сертифицированы и экологически безопасны.

Заводы ТехноНИКОЛЬ по производству каменной ваты оснащены высокотехнологичным оборудованием производства.

Создан Научно Технический Центр (НТЦ), основными целями которого являются: углубленный анализ свойств сырья, материалов, готовой продукции, технологических процессов, информации с целью использования самых современных и эффективных методов для выпуска продукции высочайшего качества.

Для достижения максимальной удовлетворенности как внешних, так и внутренних потребителей на предприятии активно используются принципы всеобщего управления качеством.

Экологическая безопасность тесно связана и с безопасностью про­изводства. Система охраны труда на предприятии поставлена на самом высоком уровне.

Нюансы применения минераловатных плит ТЕХНОБЛОК

Плиты ТЕХНОБЛОК применяются для заполнения полостей в строительных конструкциях, а также в виде прослойки в звуко-, изоляционных системах зданий и сооружений. При монтаже на наклонных и вертикальных поверхностях утеплитель ТЕХНОБЛОК точечно фиксируют при помощи специальных крепежей, при укладке на горизонтальных поверхностях применение крепежей носит необязательный характер.

Монтаж данной продукции не требует наличия специального строительного инструмента, а также особых знаний и навыков. Тем не менее, при работе с утеплителем ТЕХНОБЛОК нужно соблюдать элементарные правила безопасности, применяя средства индивидуальной защиты. Дополнительная противопожарная обработка не требуется, так как ТЕХНОБЛОК относится к негорючим материалам.

Поскольку плиты изготавливаются из минерального сырья, в процессе эксплуатации отсутствует необходимость в обслуживании и ремонте: утеплитель ТЕХНОБЛОК не меняет своих свойств с течением времени и не создает значимой нагрузки на несущие элементы строительных конструкций.

Размеры:
Длина — 1000, 1200 мм
Ширина — 500, 600 мм
Толщина — 40-200 мм, с шагом 10 мм

Область применения

Плиты ТЕХНОБЛОК рекомендованы для применения в качестве тепло-, звукоизоляции различных типов слоистых кладок, каркасных стен (в том числе наружных) с различными видами отделки (в том числе сайдингом). А также в качестве первого (внутреннего) теплоизоляционного слоя в навесных фасадных системах с воздушным зазором при двухслойной схеме утепления.

Таблица Характеристик материалов

Наименование параметра ТЕХНОБЛОК СТАНДАРТ
Сжимаемость, % не более 8
Теплопроводность при 10 °С, Вт/(м.°C) не более 0,035*
Теплопроводность при 25 °С, Вт/(м.°C) не более 0,037*
Теплопроводность при условиях эксплуатации А, Вт/(м.°C) не более 0,039*
Теплопроводность при условиях эксплуатации Б, Вт/(м.°C) не более 0,040*
Паропроницаемость, мг/(м.ч.Па) не менее 0,3
Влажность по массе, % не более 0,5
Водопоглощение по объему, % не более 1,5
Содержание органических веществ, % не более 2,5
Горючесть, степень НГ
Средняя плотность, кг/м3 40-50

*Согласно ТС №3656-12

Хранение

Плиты должны храниться в крытых складах. Допускается хранение под навесом, защищающим плиты от воздействия атмосферных осадков. Плиты при хранении должны быть уложены в контейнеры или в штабеля на поддоны или подкладки. Высота штабеля при хранении не должна превышать 2 м.

Характеристика

Плиты ТЕХНОБЛОК обладают:

  • высокой теплосберегающей способностью;
     
  • устойчивостью к воздействию высоких температур;
     
  • стабильностью объема и формы;
     
  • низким водопоглощением;
     
  • высокой звукопоглощающей способностью;
     
  • устойчивостью к воздействию микроорганизмов и грызунов;
     
  • нейтральностью при контакте с бетоном и металлическими материалами;
     
  • простотой монтажа, легкостью нарезки и обработки — легко разрезаются ножом или пилой.

Упаковка

Плиты упакованы в пачки, согласно нормативно-технической документации, в полиэтиленовую термоусадочную пленку.

Огнестойкость

Плиты ТЕХНОБЛОК являются негорючим материалом. Температура применения от минус 60 до +400 °С. Температура плавления волокон более 1000°С.

Нюансы применения минераловатных плит ТЕХНОБЛОК

Плиты ТЕХНОБЛОК могут применяться для заполнения полостей в строительных конструкциях, а также в виде прослойки в звуко-, изоляционных системах зданий и сооружений. При монтаже на наклонных и вертикальных поверхностях утеплитель ТЕХНОБЛОК точечно фиксируют при помощи обычных крепежей, при укладке на горизонтальных поверхностях применение крепежей носит необязательный характер.

Монтаж данной продукции не требует наличия специального строительного инструмента, а также особых знаний и навыков. Тем не менее, при работе с утеплителем ТЕХНОБЛОК нужно соблюдать элементарные правила безопасности, применяя средства индивидуальной защиты. Дополнительная противопожарная обработка не требуется, так как ТЕХНОБЛОК относится к негорючим материалам.

Поскольку плиты изготавливаются из минерального сырья, в процессе эксплуатации отсутствует необходимость в обслуживании и ремонте: утеплитель ТЕХНОБЛОК не меняет своих свойств с течением времени и не создает значимой нагрузки на несущие элементы строительных конструкций.